Цель: создание условий для развития коммуникативных, лидерских качеств и активной жизненной позиции учащегося.
Задачи:
- способствовать расширению и систематизация знаний об обществе, человеке и природе с учетом требований и условий современной общественной среды;
- развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся;
- совершенствовать нравственно-ценностные качества личности;
- способствовать формированию у обучающихся ценностных гуманистических ориентаций в многомерных отношениях с другими людьми, обществом, природой;
- развивать коммуникативные способности и межкультурную компетентность;
- прививать интерес к здоровому образу жизни;
- формировать устойчивый профессиональный интерес, намерения и перспективы.
Цель программы: достижение результативности в обучении при сохранении реалистичного подхода к отображению с натуры.
Задачи:
- привить учащимся основы изобразительной грамоты;
- научить видеть, понимать и изображать трехмерную форму на двумерной плоскости;
- обучить основам рисунка, живописи, композиции, использованию в работе различных материалов;
- развивать наблюдательность, зрительную память, пространственное мышление, способность эмоционально воспринимать окружающий мир;
- формировать умения использовать полученные знания в изобразительно деятельности;
- знакомить учащихся с произведениями мирового и национального изобразительного искусства.
Цель: развитие творческих способностей и духовно-нравственных качеств личности путем приобщения учащихся к истокам и традициям декоративно-прикладного творчества.
Задачи:
- формировать, расширять и углублять знания учащихся по истории развития декоративно-прикладного творчества Беларуси и других стран;
- содействовать формированию потребности в творческой самореализации средствами декоративно-прикладного творчества;
- развивать фантазию, образное, ассоциативное и логическое мышление, творческую активность и самостоятельность;
- воспитывать трудолюбие, творческую инициативу, отзывчивость на художественный вымысел, бережное отношение к традиционной народной культуре, любовь к природе.
Цель: формирование и развитие творческой личности средствами хореографического искусства.
Задачи:
- познакомить учащихся с историей развития танца и направлениями хореографического искусства;
- обучить хореографическим навыкам, необходимым для исполнения танцевальных композиций различных жанров и форм;
- познакомить с особенностями белорусского танца;
- активизировать образное мышление и эмоциональную сферу учащегося;
- развивать природные задатки, способствующие успеху в освоении танцевальной культуры;
- воспитывать эстетическую культуру, художественный вкус и эмоциональную отзывчивость;
- способствовать развитию самостоятельности, инициативности, целеустремленности;
- формировать у учащегося социальную активность, гражданскую позицию;
- воспитывать чувство коллективизма, сплоченности, ответственности за общее дело.
Цель: развитие художественно-творческих способностей, технологического мышления, графической и информационной культуры учащегося, на основе приобретенных им знаний, умений и навыков в области графического дизайна
Задачи:
- ознакомить с основами знаний в области композиций, дизайна, цветоведения, формообразования;
- способствовать овладению базовыми знаниями графических программ для создания и редактирования растрового и векторного изображения;
- сформировать умения эффективно использовать современное программное обеспечение компьютера при работе с растровой и векторной графикой;
- содействовать формированию умений эффективно работать в команде при создании творческого проекта с использованием компьютерной графики;
- раскрывать и развивать творческий потенциал учащегося;
- содействовать развитию художественного вкуса, фантазии и креативности;
- формирование умения рационально использовать компьютерную графику и навыки в области графического дизайна в своей повседневности и во время учебного процесса.
Цель: развитие познавательного интереса, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей учащихся, определяющих формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в разнообразном информационном обществе.
Задачи:
- способствовать приобретению знаний о структуре учебно-исследовательской деятельности;
- содействовать накоплению знаний о способах обработки результатов и их презентации;
- развивать умения осуществлять поиск необходимой для исследования информации;
- способствовать овладению учебно-познавательной, информационно-коммуникативной и рефлексивной деятельности;
- содействовать освоению ключевых компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной;
- развивать творческие способности и вырабатывать исследовательские навыки;
- формировать аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследований;
- воспитывать целеустремленность и системность в учебной и трудовой деятельности.
Цель: формирование физически развитой, активной, здоровой, гармоничной личности через обучение настольному теннису.
Задачи:
- ознакомить с теоретическими основами физического воспитания;
- изучить правилам игры и судейства соревнований;
- обучить технике настольного тенниса;
- обучить тактике игры в настольный теннис;
- способствовать формированию умений и навыков сотрудничества со сверстниками в процессе спортивной деятельности;
- развивать общефизические и специальные физические качества;
- содействовать формированию культуры здорового образа жизни;
- способствовать формированию инициативности, творческого мышления, активности;
- формировать ценностное отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих;
- формировать чувства патриотизма, товарищества, самодисциплины;
- воспитывать уверенность в себе, своих силах и готовность к высоким спортивным достижениям.
Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности учащегося, прививая навыки здорового образа жизни через освоения компонентов спортивно-оздоровительной деятельности.
Задачи программы:
- обучить учащихся основным техническим и тактическим приемам игры в мини-футбол;
- развивать физические, волевые и моральные качества;
- привлекать учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формировать спортивный стиль жизни;
- осуществлять профилактику асоциального поведения детей и подростков средствами физической культуры и спорта;
- воспитывать потребность и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха и тренировки;
- формировать у учащихся навыки здорового образа жизни.
Цель: формирование нравственных и коммуникативных качеств личности, через организацию общественно-полезной деятельности, способствующей самореализации личности обучающегося.
Задачи:
- формировать активную жизненную позицию подростков и стремление заниматься волонтерской (добровольческой) работой;
- формировать сплоченный коллектив волонтеров и возродить идею шефства как средства распространения волонтерского движения;
- установить механизм взаимодействия с социумом в сфере продвижения и развития волонтерского движения;
- способствовать вовлечению учащихся в социальную практику;
- предоставлять возможность учащимся колледжа проявить себя, реализовать свой потенциал;
- сформировать умение волонтеров принимать и оказывать психологическую и социальную поддержку окружающим;
- оказывать позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных ценностей;
- повышать уровень знаний подростков о здоровом образе жизни.