Гуманитарный колледж

Учреждения образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы"

Студия лидерства "Ларговита"

Цель: создание условий для развития коммуникативных, лидерских качеств и активной жизненной позиции учащегося.

Задачи:

  • способствовать расширению и систематизация знаний об обществе, человеке и природе с учетом требований и условий современной общественной среды;
  • развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся;
  • совершенствовать нравственно-ценностные качества личности;
  • способствовать формированию у обучающихся ценностных гуманистических ориентаций в многомерных отношениях с другими людьми, обществом, природой;
  • развивать коммуникативные способности и межкультурную компетентность;
  • прививать интерес к здоровому образу жизни;
  • формировать устойчивый профессиональный интерес, намерения и перспективы.

Художник

Цель программы: достижение результативности в обучении при сохранении реалистичного подхода к отображению с натуры.

Задачи:

  • привить учащимся основы изобразительной грамоты;
  • научить видеть, понимать и изображать трехмерную форму на двумерной плоскости;  
  • обучить основам рисунка, живописи, композиции, использованию в работе различных материалов;
  • развивать наблюдательность, зрительную память, пространственное мышление, способность эмоционально воспринимать окружающий мир;
  • формировать умения использовать полученные знания в изобразительно деятельности;
  • знакомить учащихся с произведениями мирового и национального изобразительного искусства.

Фантазия

фантазия обл

Цель: развитие творческих способностей и духовно-нравственных качеств личности путем приобщения учащихся к истокам и традициям декоративно-прикладного творчества.

Задачи:

  • формировать, расширять и углублять знания учащихся по истории развития декоративно-прикладного творчества Беларуси и других стран;
  • содействовать формированию потребности в творческой самореализации средствами декоративно-прикладного творчества;
  • развивать фантазию, образное, ассоциативное и логическое мышление, творческую активность и самостоятельность;
  • воспитывать трудолюбие, творческую инициативу, отзывчивость на художественный вымысел, бережное отношение к традиционной народной культуре, любовь к природе.

Современная хореография

Цель: формирование и развитие творческой личности средствами хореографического искусства.

Задачи:

  • познакомить учащихся с историей развития танца и направлениями хореографического искусства;
  • обучить хореографическим навыкам, необходимым для исполнения танцевальных композиций различных жанров и форм;
  • познакомить с особенностями белорусского танца;
  • активизировать образное мышление и эмоциональную сферу учащегося;
  • развивать природные задатки, способствующие успеху в освоении танцевальной культуры;
  • воспитывать эстетическую культуру, художественный вкус и эмоциональную отзывчивость;
  • способствовать развитию самостоятельности, инициативности, целеустремленности;
  • формировать у учащегося социальную активность, гражданскую позицию;
  • воспитывать чувство коллективизма, сплоченности, ответственности за общее дело.

Основы дизайна

Цель: развитие художественно-творческих способностей, технологического мышления, графической и информационной культуры учащегося, на основе приобретенных им знаний, умений и навыков в области графического дизайна

Задачи:

  • ознакомить с основами знаний в области композиций, дизайна, цветоведения, формообразования;
  • способствовать овладению базовыми знаниями графических программ для создания и редактирования растрового и векторного изображения;
  • сформировать умения эффективно использовать современное программное обеспечение компьютера при работе с растровой и векторной графикой;
  • содействовать формированию умений эффективно работать в команде при создании творческого проекта с использованием компьютерной графики;
  • раскрывать и развивать творческий потенциал учащегося;
  • содействовать развитию художественного вкуса, фантазии и креативности;
  • формирование умения рационально использовать компьютерную графику и навыки в области графического дизайна в своей повседневности и во время учебного процесса.

Научное общество учащихся и преподавателей

Цель: развитие познавательного интереса, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей учащихся, определяющих формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в разнообразном информационном обществе.

Задачи:

  • способствовать приобретению знаний о структуре учебно-исследовательской деятельности;
  • содействовать накоплению знаний о способах обработки результатов и их презентации;
  • развивать умения осуществлять поиск необходимой для исследования информации;
  • способствовать овладению учебно-познавательной, информационно-коммуникативной и рефлексивной деятельности;
  • содействовать освоению ключевых компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной;
  • развивать творческие способности и вырабатывать исследовательские навыки;
  • формировать аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследований;
  • воспитывать целеустремленность и системность в учебной и трудовой деятельности.

Настольный теннис

Цель: формирование физически развитой, активной, здоровой, гармоничной личности через обучение настольному теннису.

Задачи:

  • ознакомить с теоретическими основами физического воспитания;
  • изучить правилам игры и судейства соревнований;
  • обучить технике настольного тенниса;
  • обучить тактике игры в настольный теннис;
  • способствовать формированию умений и навыков сотрудничества со сверстниками в процессе спортивной деятельности;
  • развивать общефизические и специальные физические качества;
  • содействовать формированию культуры здорового образа жизни;
  • способствовать формированию инициативности, творческого мышления, активности;
  • формировать ценностное отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих;
  • формировать чувства патриотизма, товарищества, самодисциплины;
  • воспитывать уверенность в себе, своих силах и готовность к высоким спортивным достижениям.

Мини-футбол

Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности учащегося, прививая навыки здорового образа жизни через освоения компонентов спортивно-оздоровительной деятельности.

Задачи программы:

  • обучить учащихся основным техническим и тактическим приемам игры в мини-­футбол;
  • развивать физические, волевые и моральные качества;
  • привлекать учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формировать спортивный стиль жизни;
  • осуществлять профилактику асоциального поведения детей и подростков средствами физической культуры и спорта;
  • воспитывать потребность и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха и тренировки;
  • формировать у учащихся навыки здорового образа жизни.

ВОЛОНТЁР

Цель: формирование нравственных и коммуникативных качеств личности, через организацию общественно-полезной деятельности, способствующей самореализации личности обучающегося.

Задачи:

  • формировать активную жизненную позицию подростков и стремление заниматься волонтерской (добровольческой) работой;
  • формировать сплоченный коллектив волонтеров и возродить идею шефства как средства распространения волонтерского движения;
  • установить механизм взаимодействия с социумом в сфере продвижения и развития волонтерского движения;
  • способствовать вовлечению учащихся в социальную практику;
  • предоставлять возможность учащимся колледжа проявить себя, реализовать свой потенциал;
  • сформировать умение волонтеров принимать и оказывать психологическую и социальную поддержку окружающим;
  • оказывать позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных ценностей;
  • повышать уровень знаний подростков о здоровом образе жизни.

КОНТАКТЫ

  • Телефон: (0152) 620730

Колледж в социальных сетях

Мы в Instagram 

Версия для слабовидящих

white eye

qr code kacestvo