В рамках открытия выставки «DRUK ART» преподаватели специальности «Дизайн (графический)» провели митап, темой которого стало применение графического дизайна в сфере рекламных коммуникаций.
Если Вы считаете, что картинка не имеет большой смысловой нагрузки, следовательно, никак не стимулирует к приобретению товара или услуги, преподаватели специальности "Дизайн (графический)» смогут Вас переубедить.
В рекламе не имеет значения, как мы продвигаем свой товар, или какие инструменты используем при этом. Важно только то, что реклама выполняет свою первичную функцию – воздействует на целевого потребителя.
Графический дизайн – это не только красивая картинка-изображение, фотографический или стилизованный рисунок. Это форма коммуникации дизайнера и зрителя. Здесь главное – это сообщение, которое мы отправляем с помощью «просто картинки». Однако настоящий дизайнер знает, что каждая деталь этой «картинки», с каждым контактом, стимулирует у человека желание приобрести товар.
Гуманитарный колледж открывает свои двери для абитуриентов в середине июля. Несмотря на это, каждый желающий может уже сегодня прийти в учебное заведение, посетить выставку работ учащихся дизайнеров и узнать, почему сегодня специальность «Дизайн (графический)» является одной из самых востребованных и высокооплачиваемых специальностей в мире.