Гуманитарный колледж

Учреждения образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы"

Социально-педагогическая и психологическая служба

Качко Д 

Качко Диана Сергеевна,
педагог-психолог
каб. Б103, 62-07-75

klescheva

Клещёва Юлия Сергеевна,
педагог-психолог
каб. Б104, 62-07-75

mahnach

Махнач Леакадия Ивановна,
педагог социальный
каб. Б105, 62-07-75

mahnach

Разводовская Виктория
Казимировна
,
педагог социальный
каб. Б105, 62-07-75
График консультаций
работниками СППС

 

telephone

Существует мнение, что к психологу нужно обращаться тогда, когда проблема стала непосильной для человека. Это заблуждение. К психологу необходимо обращаться, когда в жизни возникают затруднения, не дожидаясь, пока все вокруг начнет рушиться (хотя опытный психолог способен помочь и при таких запущенных случаях).

КОГДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ К ПСИХОЛОГУ?

  • когда жизнь или учеба перестает радовать;
  • когда эмоциональное состояние мешает быть собой;
  • когда потерян смысл жизни;
  • когда горестно от потери самых близких, самых родных людей;
  • когда возникают трудности в общении;
  • когда не хочется дальше жить.

Наш E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с пометкой «психологу» либо с пометкой «социальному педагогу»!

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

1. Диагностическое направление.

Задачи: — выявление индивидуально-психологических особенностей учащихся с целью оказания психологической помощи в становлении личности; проведение сравнительного анализа развивающего эффекта различных технологий обучения и воспитания с целью выработки рекомендаций для повышения их развивающих функций; изучение сферы самосознания учащихся.

2. Коррекционно-развивающее направление.

Задачи: — разработка и осуществление рекомендаций и программ коррекционно-развивающей работы с учащимися; оказание помощи во время адаптационного периода учащихся первого и второго курсов; оказание помощи в социальном росте личности учащихся.

3. Психологическое консультирование.

Цель: Оказание помощи учащимся в самостоятельном решении возникших проблем, выявленных в процессе психодиагностики.

4. Психолого-педагогическое просвещение.

Задачи: — популяризировать и разъяснять результаты новейших психологических исследований; знакомить учащихся с основами самопознания; достичь понимания и необходимости психологической службы в учреждении.

5. Психологическая профилактика.

Задачи: — осуществление мониторинга за соблюдением психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития и формирования личности учащихся; предупреждение возможных отклонений; создание благоприятного климата для развития и становления личности учащихся.

6. Научно-методическое направление.

Задачи: — разработка и осуществление программ психологического сопровождения учащихся; подготовка материалов для участия в научно-практических конференциях, семинарах, методических объединениях.

ФОРМЫ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
  • проведение диагностических методик, анкет, бесед, интервью;
  • адресная психологическая помощь по запросам, тренинговые занятия, кураторские часы, индивидуальные и групповые занятия;
  • индивидуальные и групповые консультации, интегративная работа;
  • проведение психолого-педагогических семинаров, лекций, участие в педсоветах, в научно-практических конференциях.

Цель деятельности социально-психологической и педагогической службы: создание системы психолого-педагогической поддержки и просвещения учащихся и других участников педагогического процесса.

Задачи:

  • организация комплексной личностно-ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи учащимся, а также тем из них, кто имеет проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находится в социально опасном положении;
  • повышение психолого-педагогической культуры всех участников образовательного процесса;
  • осуществление психолого-педагогического анализа, прогнозирование и коррекция учебно-воспитательного процесса и практической деятельности учащихся;
  • оказание помощи в самообразовании, самовоспитании и самореализации (в том числе и профессиональной) учащихся и педагогических работников, в развитии самосознания будущих специалистов.

Направления деятельности:

  • организационно-методическая деятельность;
  • психолого-педагогическая диагностика;
  • социально-педагогическое и психологическое консультирование;
  • коррекционно-развивающая работа;
  • социально-педагогическая профилактика;
  • социальная защита и опека учащихся;
  • психолого-педагогическое просвещение учащихся, преподавателей и родителей.

Рекомендации педагога-психолога

Для родителей Для учащихся Для куратора

prava redenka 

 

 

 

children
Мероприятия

КОНТАКТЫ

  • Телефон: (0152) 620730

Колледж в социальных сетях

Мы в Instagram 

Версия для слабовидящих

white eye

qr code kacestvo